Второй сезон «России Будущего» переносится, новый постер представлен

12.05.23

Всем привет. К сожалению, мною было принято решение перенести начало второго сезона «России Будущего» во второй раз. Как вы уже знаете, комикс должен был начаться через неделю, но теперь вам придется подождать его немного подольше - долгожданная премьера состоится 8 июня.

Это связано с серии небольших, но значительных причин. Во-первых, сроки работы над первым сезоном оказались более затянутыми, чем ожидалось в феврале - это подвело финал первого сезона прямо вплотную к началу второго. У меня не остаётся достаточно времени, чтобы чувствовать себя уверенным в намеченной дате, поэтому я решил отодвинуть её чуть дальше. Несмотря на перенос, в целом планы на три месяца остаются теми же - в конце июня, даст Бог, вы уже увидите «Россия Будущего» №8, а июль закроется выпуском №11. Обратите внимание, что это не точные сроки, я просто делюсь здесь примерными ожиданиями на основе своих заготовок.

Также, я думаю что данный перенос хорошо отзовется на Waiber+, который в последние пару недель был в центре промо, по которому новые подписчики получали доступ к первым четырем выпускам «России Будущего». Следующий месяц будет использоваться для очередного маркетингового толчка, способного привлечь внимание читателей к продолжению серии. Задача здесь - не только убедить читателей первого сезона стать частью подписки, но и привлечь новых, ранее не заинтересованных читателей.

В общей степени я надеюсь, что новый сезон сможет оправдать ваши ожидания после перерыва в три с половиной года. Хотя, после такого долгого отсутствия любому комиксу было бы сложновато оправдать все ожидания, но я по крайней мере выложусь по полной, стараясь этого достигнуть. И да, для этого мне понадобится запустить комикс немного попозже.

А пока - ловите новый постер.


- Russian Bot


Второй сезон «России Будущего» начнётся 8 июня с комикса «Россия Будущего» №6. На момент запуска он будет доступен только на Waiber+.

Create your website for free! This website was made with Webnode. Create your own for free today! Get started